skip to Main Content
WooCommerce 3.9 — краткий обзор изменений.

WooCommerce 3.9 является первым обновлением 2020 года. Полностью совместим с предыдущей версией.  Несмотря на то, что это незначительный выпуск, я рекомендуем проверять совместимость всех ваших плагинов и вашей темы перед обновлением.

В WooCommerce 3.9 добавлен новый блок «Все продукты» (требуется WordPress 5.3), который имитирует страницу основного магазина WooCommerce, но позволяет легко настраивать его, и он работает на JavaScript и REST API, поэтому клиенты остаются на одной странице при просмотре вашего каталога.

Блок всех продуктов

Вы по-прежнему можете настраивать элементы этой страницы, используя внутренние блоки, и использовать их вместе с другими новыми блоками для фильтрации продуктов.

Новые минимальные требования к PHP и WordPress

Начиная с WooCommerce 3.9, мы увеличиваем минимальную требуемую версию PHP до PHP 7.0. Это позволяет нам использовать более новые и производительные функциональные возможности, что выгодно для всех магазинов WooCommerce. Минимальная требуемая версия WordPress также увеличится до WordPress 5.0.

Дополнительные улучшения

И еще есть в WooCommerce 3.9:

  • Там есть кнопка «Показать» для полей пароля, как ядро ​​WordPress, представленное в версии 5.3.
  • 10% новых пользователей будут доступны для новых пользователей WooCommerce (мы тестируем этот новый опыт и начинаем с малого).
  • Он представляет API платежного шлюза для поддержки «кнопки оплаты», что позволяет правильно настроить эти кнопки и упростить настройку их внешнего вида.

Устаревшие функции и методы

  • Устаревший WC_Cart_Totals::round_merged_taxes()метод и заменил его новым методом WC_Cart_Totals::calculate_item_subtotals().
  • Устаревший аргумент $messagesв шаблонах уведомлений, и в качестве замены его можно использовать $notices.

Интеграция геолокации MaxMind

WooCommerce 2.3, который мы выпустили в феврале 2015 года, был первой версией, интегрирующей базу данных MaxMind Geolocation. Мы используем базу данных MaxMind GeoLite2 за кулисами, чтобы определить страну покупателя, о чем многие владельцы магазинов могли не знать.

Back To Top